Организация презентаций

Организация и проведение презентаций в Санкт-Петербурге

Когда нужна презентация бизнесу


Информационная коммуникация в виде публичного представления продукта – это наиболее эффективный маркетинговый инструмент, работающий во всех форматах и самых разных направлениях. Онлайн-показы сейчас занимают лидерские позиции, однако и печатный маркетинг-кит, как и оффлайн-мероприятия, не менее популярны. Все благодаря тому, что они обеспечивают максимальный контакт и взаимодействие с аудиторией.



Организация презентаций необходима для бизнеса в следующих случаях:



  • ●     Переговоры – при помощи грамотно построенного, информативного и емкого ревью можно привлечь партнеров и инвесторов. Презентация в данном случае подготовит почву для конструктивного и результативного диалога.
  • ●     Бизнес-завтрак – это мероприятие, в котором принимают участие клиенты, партнеры и иногда конкуренты. Проводится в первой половине дня. За нехитрой трапезой можно открыть для себя новые перспективы, пути для роста и развития бизнеса.
  • ●     Конференции – участие в качестве спикеров позволяет повысить интерес к бизнесу. Заключить новые контракты, найти новые идеи.
  • ●     Информационные поводы – доведение каких-то конкретных данных до аудитории. Это может быть участие в мероприятии, приуроченном к годовщине или информирование об открытии магазина, проведении месячника или других акций.


На презентации цены невысоки, но само событие может стать отличным материалом при подготовке и запуске рекламной кампании. Можно использовать это для повышения репутации путем освещения в прессе.



Задачи презентации


Организация и проведение бизнес-мероприятий всегда направлено на решение конкретных задач. Презентация – не исключение. Чтобы она была эффективной, как маркетинговый инструмент, важно понимать, для чего все это нужно.

Презентации могут решить следующие задачи:

  • ●     Познакомить аудиторию с продуктом / услугой / проектом. Если информация подается в соответствующей обстановке и привлекательной обертке, то она воспринимается лучше.
  • ●     Сформировать имидж. Грамотно подготовленная и проведенная презентация оказывает влияние на репутацию и имидж не только продукта / услуги, но и бренда, бизнеса в целом.
  • ●     Высококачественно подать материал. Искреннее взаимодействие с аудиторией, выражение положительных эмоций в совокупности с качественным аудиовизуальным сопровождением всегда находит отклик.
  • ●     Сфокусировать внимание. Качественная подача материала, использование современных технологий и некоторой доли креатива позволяет зацепить, заинтересовать и удержать внимание.
  • ●     Замотивировать аудиторию. При помощи ярких презентаций легко убедить пользователя совершить нужное действие.
  • ●     Провести исследование. Можно получить данные об интересах, потребностях и реакции целевой аудитории. Достаточно лишь организовать опрос. Это поможет сформировать эффективную маркетинговую стратегию.


Решить все эти задачи самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, сложно. Коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге под ключ организует проведение презентаций. Так вы сможете высвободить ресурсы для работы над проектом, сосредоточиться на более важных бизнес-процессах.



Основные этапы подготовки презентации


Команда GrowUp в Санкт-Петербурге комплексно подходит к бизнес-мероприятиям. Их организация и проведение подразумевает следующие этапы:

  1. 1. Сбор информации:
      -тематика
      -сроки проведения
      -число гостей и спикеров
      -выбор способа подачи информации и метода проведения
  2. 2. Согласование программы:
      -проработка сценария
      -выделение основной концепции мероприятия
      -согласование дизайна
  3. 3. Подготовка площадки для проведения мероприятия:
      -выбор подходящего зала
      -оформление, в том числе и в корпоративном стиле
      -подбор мебели, инвентаря и оборудования
      -привлечение сторонних подрядчиков для создания флористических композиций и декораций (при необходимости)
  4. 4. Подбор необходимого персонала в соответствии с форматом мероприятия:
      -аниматоры
      -ведущие
      -диджеи
      -фотографы
      -рестораторы и т.д.
  5. 5. Проведение презентации:
      -встреча и регистрация гостей
      -развлекательная программа
      -полное аудиовизуальное сопровождение события


Коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге – это не просто площадка, это команда специалистов, обладающая компетенциями и необходимыми материально-техническими ресурсами для подготовки и проведения ярких маркетинг-китов. Мы занимаемся организацией таких презентаций на профессиональном уровне.



Что включает презентация нашей компании


GrowUp предлагает вам:
  • ●     Кейтеринг
  • ●     Аудиовизуальное обеспечение
  • ●     Комплексную организацию и проведение презентации под ключ
  • ●     Оборудование и необходимый инвентарь
  • ●     Собственные помещения разной вместимости

Мы предлагаем вам не просто комфортную среду, где возможно проведение различных деловых мероприятий, а готовы реализовать полный спектр услуг, связанных с организацией различных бизнес-событий. Стоимость наших услуг приемлемая за счет хороших связей с подрядчиками и собственных площадок с качественным материально-техническим оснащением.



Виды презентаций


Бизнес-мероприятия отличаются разным форматом, целями, типом целевой аудитории, а также объектом. Выделяют следующие виды: Для широкой аудитории или выборочного числа гостей (партнеры, премиальные клиенты, инвесторы и т.п.). На основе современных технологий или по старинке, используя планшет, маркерную доску и речь декламатора.

В качестве объекта презентации может быть:

  • ●     Товар или услуга – это наиболее популярное направление. При проведении выделяют преимущества, конкурентные особенности, возможности. Можно привлечь гостей для демонстрации.
  • ●     Проект или технология – в данном направлении все сложнее. Приходится использовать прототипы, макеты, схемы, чтобы максимально визуализировать и понятно подать нужную информацию. Проведите представление с приглашением экспертов и лидеров мнений.
  • ●     Компания или бренд – это имиджевый продукт, который проводится с использованием всех доступных методов. Важно выделиться на фоне конкурентов, вызвать интерес, сформировать репутацию.


Формат мероприятия во многом будет определяться объектом и целями:

  • ●     Знакомство – когда хотят познакомить с объектом, произвести первое впечатление, заинтересовать, но не углубляются в продукт.
  • ●     Демонстрация – это выделение всех возможностей, функционала, свойств и характеристик продукта, глубокое погружение в него с целью мотивации потребителя – создание воронки продаж.
  • ●     Продажа – это финальное мероприятие, направленное на конкретное действие (заказ, регистрация, подписка, покупка), закрытие потребностей клиентов.


Организация и проведение презентаций – это всегда индивидуальный подход. Необходимо учесть все особенности бизнеса и целевой аудитории. Это требует знания психологии, дизайна, организаторских качеств, а также владения актуальной информацией о современных трендах и тенденциях. Необходимо погружение в бизнес, соблюдение корпоративной культуры, tone of voice, не говоря уже о наличии площадки и материально-технического обеспечения. Все это требует профессионализма, который предлагает коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге.

Мы подготовим, организуем и проведем яркую, запоминающуюся и эффективную презентацию, которая откроет для вас новые перспективы.
Адрес
Телефон
+7 (812) 490-70-82
тестовый день